Актуальная тема
Зоозащитный центр "Новый ковчег" нуждается в средствах на строительство приюта для бездомных животных.
Помочь беспризорным собакам и кошкам может каждый житель нашего города!
Подробности
По вопросам помощи приюту обращайтесь к Анне 8-960-525-79-54

О чем пишут в интернете

Непорядок

16.12.2013 Читать комментарии

В работе муниципального автотранспорта обнаружились нарушения.
«В связи с безобразными нарушениями в работе муниципального автобусного транспорта – ежедневные множественные (порядка 10) непредсказуемые отмены рейсов на всех маршрутах города (объявления об отмененных рейсах вывешиваются на клочках бумаги на Привокзальной площади), многие горожане не могут сдержать свое возмущение. Просим ответить через газету на наши вопросы:
- На каком основании приоритетным для МП ОПАТП является выполнение заказных рейсов, а рейсы по городу выполняются по остаточному принципу? Пенсионеры с льготными проездными билетами вынуждены дожидаться автобуса в течение почти целого часа, так как случаются отмены двух, а то и трех рейсов подряд?
- Кто несет ответственность за нарушения в работе городского автобусного транспорта?
- Когда будет восстановлено нормальное (по расписанию) движение автобусного транспорта?
- На остановке напротив музыкальной школы более месяца тому назад сняли металлическую стеночку вместе со скамеечкой для пассажиров и расписанием движения автобусов. Кому они мешали?
- Почему ни в одной маршрутке, которых в городе не одна сотня, не выдают проездных билетов, в то время как в других городах это делается водителем неукоснительно? Быть может, городскому бюджету налоговые поступления от них не нужны?
- Мы не знаем почему стартовой стоянкой автобусов в сторону д.Городни и с/о «Метеоролог» выбрано место около промлощадки ФЭИ, хотя оно неудачное и опасное: дорога здесь узковата, а «кармана» нет. Менее опасным и более удобным для пенсионеров было бы место возле административного корпуса ФЭИ («утюг»).
На маршрутках №2 и №3 можно бы уменьшить количество рейсов при условии их четкого выполнения и обеспечения доставки пассажиров к рейсам загородных автобусов (на Городню и «Метеоролог») хотя бы минут за 15 до отправления.
По средам и пятницам загородный рейс на с/о «Метеоролог» обслуживает маленький «ПАЗик», но он чрезвычайно перегружен, особенно по утрам и вечерам, так как собирает пассажиров со всех садовых обществ. Это создает повышенную опасность для совершения ДТП, поэтому просим добавить для этих рейсов хотя бы еще один «ПАЗик» до садового общества «Городня».
- Из выхлопных труб городских автобусов часто идет черный едкий дым. Причем дымовая завеса растягивается примерно на 15-20 метров. Насколько это соответствует экологическим нормам? Можно ли с этим что-то сделать?
В.БОЛЬШОВ».

Письмо нашего читателя мы попросили прокомментировать начальника Управления потребительского рынка, транспорта и связи А.В.Красикову.

- Муниципальное предприятие МП «ОПАТП» осуществляет перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам, пассажиропоток на 80 процентов состоит из льготных категорий граждан, предприятие финансируется из городского бюджета. Состояние транспорта оставляет желать лучшего, парк изношен на 86 процентов.
В настоящее время МП «ОПАТП» совершает коммерческие рейсы для обслуживания предприятий ОАО «ОНПП «Технология», ГНЦ РФ ФЭИ и ООО «ПК «Электроника» для доставки работников на предприятие и обратно. При этом выполнение коммерческих рейсов не является приоритетным, как утверждает В.Большов.
Ответственность за нарушения в работе городского автобусного транспорта лично несет директор МП «ОПАТП».
В связи с изношенностью парка, сходы автобусов с линии по техническим причинам становятся непредсказуемыми. По мере возможности, при наличии исправного транспорта в парке, движение восстанавливается. Автобусный парк стареет, на некоторых транспортных средствах пробег превышает 1000000 км. Для обеспечения бесперебойного движения автобусов на городских маршрутах необходимо увеличить количество автобусов в парке, как минимум на 20 процентов. Кроме этого МП «ОПАТП» переживает кадровый дефицит водителей, кондукторов и слесарей.
Остановка напротив музыкальной школы была демонтирована собственником вместе с расписанием, в связи с чем установлен новый павильон, в настоящее время табдичка с расписанием движения автобусов восстановлена.
В каждом маршрутном транспортном средстве категории «М2» (маршрутки), осуществляющем пассажироперевозки, имеются проездные билеты, которые находятся на видном месте. Каждый пассажир имеет право потребовать его у водителя. Пассажироперевозчики не представляют в налоговые органы информацию о количестве проданных проездных билетов. Объем налогообложения зависит от количества используемых транспортных средств.
Количество транспортных средств категории «М2» (маршрутки), осуществляющих пассажироперевозки по маршрутам №№2,3 соответствует требованиям договора для обеспечения указанного в нем интервала движения. Жалоб на движение маршруток №2 и №3 за последнее время в Управление не поступало.
На пригородном маршруте «Обнинск – Метеоролог» с 14 августа 2013 года, по средам и пятницам будет добавлен рейс до деревни Городня в 17.20 и обратно. Сведения об изменениях в расписании поданы в министерство экономического развития Калужской области.
Конечную остановку автобуса, следующего по маршруту от «Метеоролога» и «Городни», с учетом невозможности высадки и разворота автобусов у «Промплощадки» ФЭИ, планируется перенести к административному корпусу ФЭИ «Утюг», при условии согласования с ГИБДД г. Обнинска.
Что касается едких выбросов из выхлопных труб отдельных городских автобусов, то на данный момент с неисправностями топливной системы на ремонте находятся 3 автобуса. После полного устранения неисправностей они выйдут на линию. Работы по ремонту «дымящих» автобусов ведутся по мере возможности.

по материалам газеты “Обнинск”